...
00
Время работы: 09:00-18:00, Пн.-Пт.
  • 0
  • 0
  • 0
 

Боковой погрузчик CHL CCCD30-W1G 3 тонны с двигателем ISUZU

Артикул: CHL CCCD30-W1G
(0 отзывов)
Нет в наличии
3 681 163
Добавить в сравнение

Ищете технику, которая сочетает в себе высокую надёжность и отличную цену? Тогда ваш выбор — боковой погрузчик CHL CCCD с дизельным двигателем! 

Боковые дизельные автопогрузчики сайдлодеры CHL от Heli CCCD30 конфигурации X6G грузоподъемностью 3000 килограмм — новая продукция компании Anhui Helo Co. Их отличие от обычных вилочных погрузчиков заключается в боковой системе подъёма, которая позволяет поднимать, наклонять и перемещать грузы вбок. Это упрощает погрузку длинномерных материалов (например, леса, труб, проводов) без необходимости в большом пространстве. Погрузчики также подходят для работы с массивными и негабаритными грузами в портах, на заводах, нефтяных месторождениях и стройплощадках.

Преимущества дизельных бокопогрузочных погрузчиков:

  1. Надёжные и разнообразные двигатели
    Доступны различные модели двигателей для разных требований.
  2. Современная приводная система
    Гидравлическая система разработана с использованием японских технологий. Шестерни имеют превосходную конструкцию, высокое качество и передовые методы тестирования. Основные компоненты взаимозаменяемы с деталями вилочных погрузчиков.
  3. Лучшие параметры производительности
    Скорость подъёма, выдвижения и движения выше, чем у аналогов. Центр нагрузки — 600 мм (как у моделей из развитых стран). Грузоподъёмность превосходит отечественные аналоги.
  4. Оптимальное расположение роликов
    Расположение роликов повышает надёжность и срок службы мачты при работе в узких проходах. Поперечное расположение продольных и боковых роликов адаптировано к рабочим условиям.
  5. Наклон вил и платформы
    Вилы наклоняются на ±5°, платформа — на ±3°, что повышает безопасность и ускоряет разгрузку.
  6. Амортизация
    Передняя/задняя оси соединены с рамой через шарнир, что позволяет колёсам свободно перемещаться на неровных поверхностях.
  7. Гидравлическая блокировка
    Установлена на опорных цилиндрах для безопасной работы и автоматической блокировки передач.
  8. Удобство обслуживания
    Конструкция упрощает эксплуатацию и ремонт.
  9. Цифровые приборы
    Круглые и обтекаемые дисплеи с чёткой видимостью.

Почему стоит выбрать этот автопогрузчик?

  • Новый внешний вид, высокая прочность, высокая несущая способность, низкая вибрация и низкий уровень шума;
  • Эргономичная просторная кабина с широким полем обзора и комфортным управлением;
  • Высокопроизводительный двигатель с высокой мощностью, надежной работой и высоким КПД;
  • В передней части кабины предусмотрен дополнительный аварийный выход, позволяющий водителю легко покидать рабочее место в экстренных ситуациях;
  • Конструкция гидродинамического торможения на четырех колесах для повышения надежности;
  • Стандартное подвесное сиденье для комфортного вождения;
  • Цифровой дисплей и контрольно-измерительные приборы, большой объем информации, удобный интерфейс управления;
  • Вся серия использует светодиодное освещение, сигнальные огни, высокую яркость, длительный срок службы, энергосбережение и защиту окружающей среды;
  • Видеосистема с двумя камерами собрана таким образом, чтобы обеспечить направленный обзор сзади и спереди от рабочего места, чтобы водители могли создавать резервные копии изображения, загружать и выгружать их;
  • Дополнительный USB-разъем питания для подключения вспомогательного оборудования
  • Сэкономьте, не жертвуя качеством! Погрузчик CHL CCCD это инвестиция, которая окупится с лихвой благодаря своей долговечности и низким эксплуатационным затратам. Австрийское качество, непревзойдённая манёвренность и лучшая цена — всё это доступно для Вас!

Технические характеристики бокового погрузчика CHL CCCD30

Данные о производительности

Параметр Значение
4.01 Скорость подъема (с нагрузкой) 300 мм/с
4.02 Скорость опускания (с нагрузкой/без нагрузки) >=300 мм/с (без нагрузки) / <=600 мм/с (с нагрузкой)
4.03 Скорость движения 18 мм/с
4.04 Преодоление подъема 20% / 13%

Параметры двигателей (уточняйте дополнительно)

Параметр QUANCHA/4C4-50V3L XINCHA/4D32G31-031 ISUZU/GK-4JG2NKFC-01 ISUZU/GK-C240NKFC-01
5.01 Производитель/модель двигателя QUANCHA/4C4-50V3L XINCHA/4D32G31-031 ISUZU/GK-4JG2NKFC-01 ISUZU/GK-C240NKFC-01
5.02 Объем цилиндров 4/3.17 л 4/3.17 л 4/3.059 л 4/2.369 л
5.03 Номинальная мощность/скорость вращения 36.8 кВт/2500 об/мин 36.8 кВт/2500 об/мин 35 кВт/2450 об/мин 34.3 кВт/2500 об/мин
5.04 Номинальный крутящий момент/скорость вращения 185 Нм/1800 об/мин 186 Нм/1800 об/мин 170 Нм/1700 об/мин 137.7 Нм/1800 об/мин
5.05 Минимальный расход топлива 6.6 л/ч 6.6 л/ч 7.56 л/ч 4.6 л/ч
5.06 Модель AMT Электрогидравлический

Остаточная грузоподъёмность мачты

Модель (тип) мачты Макс. высота подъема (мм) Грузоподъемность (кг) Высота с убранной мачтой (мм) Вилы у земли (мм) Вилы вверху (мм) Угол наклона вил (вверх/вниз)
M300 3000 3000 2178 4182 5°/5° 5850
M330 3300 3000 2328 4482 5°/5° 5875
M360 3600 3000 2478 4782 5°/5° 5980
M400 4000 3000 2678 5182 5°/5° 6035
M450 4500 2600 2928 5682 5°/5° 6080
M485 4850 2400 3103 6032 5°/5° 6310
M500 5000 2350 3178 6182 5°/5° 6230
M530 5300 2200 3328 6482 5°/5° 6360
M550 5500 2100 3428 6682 5°/5° 6380
M600 6000 1900 3678 7182 5°/5° 6430

Габариты

Параметр Символ Единица измерения Значение
3.01 Высота подъема (стандартная) h3 мм 3600
3.02 Угол наклона вил (вверх/вниз) ?/? град 5/5
3.03 Мин. радиус поворота Ra мм 4350
3.04 Общая длина L1 мм 4710
3.05 Общая ширина B мм 1950
3.06 Общая высота (кабина) (с верхним фонарем) h мм 2710
3.07 Колесная база L4 мм 2560
3.08 Ширина колеи S мм 1695
3.09 Открытие рамы B2 мм 1140
3.10 Мин. дорожный просвет - мм 150
3.11 Диапазон регулировки вил (снаружи) W мм 290~1070
3.12 Длина вил L3 мм 1150
3.13 Габариты платформы L5*B1 мм 4500x1200
Размеры сайдлодера CHL CCCD30-X6G 3 тонны
Размеры сайдлодера CHL CCCD30-X6G 3 тонны
Тип шин
Пневмо
Скорость подъёма с грузом
300 мм/с
Скорость движения с грузом
18 км/ч
Радиус поворота, мм
4350
Колесная база
2560 мм
Наклон мачты (вперед/назад)
5°/5°
Размеры шин (задних колес)
250-15-18PR
Размеры шин (передних колес)
250-15-18PR
Общая ширина, мм
1950 мм
Двигатель
Центр тяжести, мм
600
Тип двигателя
дизельный
Марка двигателя
Isuzu
Длина вил, мм
1150
Основные
Грузоподъемность, кг
3000
Высота подъема, мм
3600
Производитель
CHL
Страна
Китай
Модель техники
CCCD30-W1G
Дополнительно
Длина платформы
4500 мм
Дорожный просвет (клиренс)
150 мм
Количество колес, передние/задние (x=ведущие)
2/2x
Размер платформы, мм
4500x1200
Ширина платформы
1200 мм
Высота платформы
1050 мм


Рекомендуем посмотреть
Боковой электропогрузчик Baumann EGX50 5 т
Грузоподъемность, кг:
5000
Высота подъема, мм:
8000
Цена по запросу
Боковой погрузчик Baumann GX70 7 т
Грузоподъемность, кг:
7000
Высота подъема, мм:
8000
Цена по запросу
Боковой погрузчик CHL CCCD40-WX2G 4 тонны
Грузоподъемность, кг:
4000
Высота подъема, мм:
3600
5 040 000
Боковой погрузчик Bulmor DQ 6т
Грузоподъемность, кг:
6000
Высота подъема, мм:
8000
Цена по запросу
Боковой погрузчик Combilift 4WSL 6т
Боковой погрузчик Combilift 4WSL 6т
Артикул: Combilift 6000 4WSL
Грузоподъемность, кг:
6000
Высота подъема, мм:
4040
Цена по запросу
Боковой погрузчик Bulmor EMSII 6т
Грузоподъемность, кг:
6000
Высота подъема, мм:
8000
Цена по запросу
Боковой погрузчик CHL CCCD30-X6G 3 тонны
Грузоподъемность, кг:
3000
Высота подъема, мм:
3600
2 940 000
Боковой погрузчик Combilift GTE 5,5т
Грузоподъемность, кг:
5500
Высота подъема, мм:
6000
Цена по запросу